помогите решить 2 уровнения

3х+5х+96=1568- одно уровнение

88880:110+х=809- второе уравнение. плиз пусть прошол час вы серовно решите плиз

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T18:18:59+04:00

3х+5х+96=1568

8х=1568-96

8х=1472

х=184

 

88880:110+х=809

х=88880:110-809

х=-1

Лучший Ответ!
2012-11-19T18:21:46+04:00

1) 3х+5х+96=1568

8х+96=1568

8х+1568-96

8х=1472

х=1472:8

х=184

2)88880:110+х=809

88880:110=808

808+х=809

х=809-808

х=1

ВСЁ

ПОЖАЛУЙСТА ОТМЕТЬ ЛУЧШИМ И ЗАЙДИ НА МОЮ СТРАНИЦУ И НАЖМИ, ЧТО Я ТЕБЕ ПОМОГ ПОЖАЛУЙСТА