У Димы 4 монеты по 5 копеек и 2 монеты по 10 копеек.Сколько денег у Димы. Правильное решение для 2-го класса.

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T18:17:45+04:00

1)4*5=20(копеек)

2)10*2=20(копеек)

3)20+20=40(копеек)

Ответ:40 копеек у Димы.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-19T18:18:44+04:00

1 монета=100 копеек.

1)5*400=2000(копеек)

2)10*200=2000(копеек)

3)2000+2000=4000(копеек)

4000 копеек=4000:100=40(рублей)

Ответ:40 рублей у Димы.