девиз про лису сделайте пожалуйста для нашего отряда прошу срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! отряд БПС

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T18:00:18+04:00

Наши лисы лучше всех,

Ждёт их только лишь успех!

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-19T18:07:13+04:00

мы лисята, мы хитрее всех!

Нас конечно ждет успех!

будем честно мы играть

и вас, конечно, обгонять