что такое домашний труд? ,для чего нужно семейное хозяйство ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T17:54:56+04:00

Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником.

2012-11-19T18:05:44+04:00

Домашний труд -это значит трудиться дома.