Раскройте скобки и решите:

а) 4y-(3y-(2y+1))

б) a-(2x-(2a-x))

в) 3m-(3m+(3m-(m+3)))

г) b-(2c-(3b+(4c-5b)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T17:56:46+04:00

а) 4y-(3y-2y-1)=4y-3y+2y+1=3y+1

б) a-(2x-2a+x)=a-2x+2a-x=3a-3x

в) 3m-(3m+(3m-m-3))= 3m-(3m+3m-m-3)=3m-3m-3m+m+3=-2m+3

г) b-(2c-(3b+4c-5b))=b-(2c-3b-4c+5b)=b-2c+3b+4c-5b=-b+2c

2012-11-19T18:01:32+04:00

a)4y-(3y-(2y+1))=
   4y-3y+2y+1=

   5y=1

   y=1/5
б) a-(2x-(2a-x))=
     a-2x+2a-x=a-3x

в)  3m-(3m+(3m-(m+3)))=

      3m-3m-3m+m+3=

      -2m=-3

         m=3/2

г)b-(2c-(3b+(4c-5b)))=

  b-2c+3b+4c-5b=

  2c-b