В копилке находятся монеты достоинством 2рубля-14штук,5рублей-10 штук и 10 рублей -6штук.Какова вероятность того,что первая монета,выпавшая из копилки,будет достоинством 10 рублей

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T17:25:29+04:00

вероятность находится так:количество благоприятных исходов делится на число все вариантов.

благоприятные-6шт

всего-14+10+6=30шт

6/30=0.2

ответ:0.2

Лучший Ответ!
2012-11-19T17:27:04+04:00

Р=m/n

n- число всех монет

m - число монет по 10 рублей

 

кол-во всех монет - 14+10+6=30

Р=6/30=1/5=0,2.

Ответ: 0,2