За 6 часов автомобиль проехал некоторое расстояние.То же расстояние он мог бы проехать за 5 часов, если бы увеличил свою скорость на 10 км/ч. Какое расстояние проехал автомобиль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-19T13:03:56+00:00



х-скорость

6х=5*(х+10)

6х=5х+50

6х-5х=50

х=50км/ч скорость

6*50=300км расстояние

 

5*(50+10)=300км

2012-11-19T13:04:30+00:00



получается пропорция 

5ч+10км=6ч

след за 5 часов он проехал на 50 км больше.

за 1 час он проезжает 50км( при первонач скорости)

6*50=300 км