Однокоренные слова к слову цветущему ,росинке,отрожённые,ромашки,выросшие,

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T17:00:56+04:00

цветущему-цветет,цветок,цветущий,цветовод

росинка-роса, росистый 

ромашка-ромашковое

выросшие-ростущие,рост,вырастил 

Лучший Ответ!
2012-11-19T17:05:43+04:00

Цветущему- цветет, цветение, процветает (корень -цвет-)

Росинка- роса, росистый и росы (корень -рос-)

Отраженные- отражаться,отражение ( корень -раж-)

Ромашки - ромашковый (корень -ромаш-)

Выросшие- рости,растет,выращивать (корни -рос-,-раст-, - ращ- )