кто такой ибн сина и ааль-бируни.

спасибо,огромное айчонку за решение!:)

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T16:39:27+04:00

ибн син это учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274

ааль-бируни это великий учёный из Хорезма, автор многочисленных капитальных трудов по истории, географии, филологии, астрономии, математике, геодезии, минералогии, фармакологии, геологии и др.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-19T16:40:41+04:00

Аль -бируни-он из Средней Азии .Написал ценные труды по различным отраслям

Ибн Сина -медик.Великий ученый.тоже из ср.азии.был умным и имел разносторонние мысли.Его трудами пользуются и в наше время.

Пожалуйста,ухтииш:)