Вычислите: 30+28+26+...+4+2+0-1-3-5-...-27-29

А)10

Б)15

В)17

Г)20

очень очень срочно прошу пожалуйста)))**

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T16:38:48+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-19T16:41:16+04:00

немножко перегруппирую слагаемые. замечу, что 30 - 29 = 1, 28 - 27 = 1

тогда получим, что у нас таких пар 15.

Значит, 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 15