Помогите решить задачу : За самостоятельную работу два пятнадцатых учеников класса получили тройки , семь пятнадцатых-четвёрки, а остальные - пятёрки.Каких отметок и на сколько было выставлено больше-троек или пятёрок , если всего в классе 30 человек!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T12:31:04+00:00

4 чел - 3

14 чел - 4

12 чел - 5

 5 было выставлено на 8 больше.

  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-19T12:39:18+00:00



1) 30*2/15=4 (ученика) - получили тройки

2) 30*7/15=14 (уч.) - получили четверки

3) 30-(14+4)=12 (уч.) - получили пятерки

4) 12-4=8 - на 8 пятерок было выставлено больше, чем троек