кто такой еретик,кто такой Мухаммед?(об исламе).

в каком веке арабы потерпели поражение?

спасибо,

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T16:27:09+04:00

еретики-это люди не верущие в бога и другое Мухаммед это был основатель ислама

в 9 веке

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-19T16:29:38+04:00

еретик-тот,кто все отрицает.Здесь имеется ввиду,тот кто отрицал религию христианство.

Мухаммад-последний пророк который распространил религию Ислам и до наших дней.9век.Ислам возник в 7 веке,после иудиазма-10в до н э,после христианства -1веке н э,как считают ученые

732году-арабы потерпели поражение.С франками.

 

Пожалуйста!:)