Пожалуйста, помогите.)) Задача:

От куска проволоки сначала отрезали 40%, а потом 30% от остатка. Сколько % проволоки осталось?

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T12:08:14+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-19T12:45:34+00:00

Отрезали 40 значит 100 - 40 =60% это остаток

Потом от него отрезали 30 %, тоесть осталось только 70% от 60% (начального количества)

60*0.7 = 42% 

 

Ответ: проволоки остальсь 42%.