В седом океан_,в полярной пустын_,от края родного вдали,четыре товарища жили на льдин_ у самой вершин_ земли.

Слонение,буква,падеж?

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T12:04:43+00:00

В седом океане (п.п.), в полярной пустыне(п.п.),...жили на льдине(п.п.), у самой вершины(р.п.) земли.

Лучший Ответ!
2012-11-19T12:06:27+00:00

в седом океане - 2 скл. пр.п.

в полярной пустыне - 1 скл. пр. п.

жили на льдине - 1 скл. пр.п.

у самой вершины - 1 скл.р. п.