Он пошёл и включил радиоприёмник.Все сели и замолчали. Сначала было тихо.Но вот раздался шум гул гудки. Потом что-то стукнуло зашипело и откуда-то издалека донёсся мелодичный звон. Большие и маленькие колокола звонили так : "Тир-лиль-ли-ли-дон!" Это в Москве звонили кремлёвские часы.
Расставьте знаки препинания.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T16:00:49+04:00

Он пошёл и включил радиоприёмник.Все сели и замолчали. Сначала было тихо.Но вот раздался шум, гул, гудки. Потом что-то стукнуло, зашипело, и откуда-то издалека донёсся мелодичный звон. Большие и маленькие колокола звонили так : "Тир-лиль-ли-ли-дон!" Это в Москве звонили кремлёвские часы.

2012-11-19T16:03:26+04:00

Он пошёл и выключил радиоприемник.Все сели и замолчали.Сначала было тихо.Но вот раздался шум,гул,гудки.Потом что-то стукнуло ,зашипело, и откуда-то издалека донёсся мелодичный звон.Большие и маленькие колокола звонили так :"Тир-лиль-ли-ли-дон!"Это в Москве звонили кремлёвские часы.