1.Определите, какие из нижеприведенных термохимические уравнений относятся к экзотермическим реакциям;
а)HCI + NaOH = NaCI + H2O + Q
б)N2 + 3H2 = 2NH3 +Q
в)2H2O = 2H2 +O2 - Q
г)CaCo3 =CaO + Co2 - Q

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T15:58:44+04:00

а) и б)

экзотермические проходят с выделением тепла (+Q)

эндотермические с поглощением тепла (-Q)

Лучший Ответ!
2012-11-19T15:59:00+04:00



а, б - экзотермические

в,г -эндотермические