на двух машинах было 2400 кг картофеля.после того как с превой машины продали 600 кг,а со второй 400 кг,на обеих машинах картофеля стало поровну.сколько кг картофеля стало на каждой машине?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T15:55:00+04:00



х - картофеля на 1 машине

2400-х - картофеля на 2 машине

х-600=(2400-х)-400

х-600=2400-х-400

х+х=2000+600

2х=2600

х=1300 кг - на 1 машине

2400-1300=1100 кг - на 2 машине

2012-11-19T16:01:58+04:00

Пусть х - количество картофеля на первой машине, а у - количесвто картофеля на второй машине тогда:

х + у = 2400

х - 600 = у - 400

 

х - у = 200

у = х - 200

 

х + (х - 200) = 2400

2х = 2600

х = 1300

 

у = 1300 - 200

у = 1100

 

Ответ: на первой машине было 1300 кг картофеля

           на второй машине было 1100 кг картофеля