Покупатель купил в булочной 3 ватрушки по 5 руб 40 копеек за ватрушку и столько же плюшек по 4 руб 50 коп . Сколько сдачи он получил с пятидесяти рублей? Задание : Как изменится вопрос задачи , если купить по 7 ватрушек и плюшек? Запиши такую задачу и реши ее. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 15 ПУНКТОВ

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T11:32:05+00:00

540*3=16 р.20 коп.-ватрушки

450*3=13р.50 коп.-плюшки

50-(1350+1620)=10р.30 коп.

540*7=37р.80 коп.

450*7=31 р.50 коп.

 

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-19T11:38:01+00:00



5р40к*3=16р20к заплатил за ватрушки

4р50к*3=13р50к заплатил за плюшки

16р20к+13р50к=29р70к заплатил за все булочки

50р-29р70к=20р30к сдача

 

Сколько денег он доплатил, если изначально дал продавцу 50 рублей?

5р40к*7=37р80к заплатил за ватрушки

4р50к*7=31р50к заплатил за плюшки

37р80к+31р50к=69р30к стоят все булочки

69р30к-50р=19р30к доплатил