во жворе гуляют уцры,петухи и утки - всего 21 птица.Петухов в 10 раз меньше чем кур сколько во дворе уток?помогите плиз очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T15:09:12+04:00



петухов - 1

кур - 10

уток - 10

 

потому что если петухов будет 2

то кур тогда 20

уже получается 22, а птиц вместе с утками всего 21

 

2012-11-19T15:15:32+04:00

кур - 1, т. к. если мы 21:10  = 2,1 то получает 1 это кур

10

 

10