Помогите очень надо!!!Вырази время: в минутах8ч1мин, 10ч в секундах 9 мин, 6 мин, 3мин 58с, 4 мин 1с в сутках 72ч, 144ч, 192ч, 120ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T15:12:09+04:00

В МИНУТАХ-8Ч1МИН=481МИН
10Ч=600МИН
В СЕКУНДАХ 9МИН=540СЕК
6МИН=360СЕК
3МИН 58 СЕК=238СЕК
4МИН 1 СЕК=241 СЕК
В СУТКАХ 72 Ч=3 СУТ
144 Ч 6 СУТ
192Ч=8 СУТ
120Ч=5 СУТ

 

2012-11-19T15:14:28+04:00

 в минутах : 8*60+1=481мин

10*60=600мин

в секундах : 9*60=540с

6*60=360с, 3*60+58=238 с, 4*60+1=241с

в сутках  72 : 24=3 сут, 144 : 24=6 сут,192 : 24=8 сут, 120 : 24 =5 сут.