Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T14:42:27+04:00

Тут d идет как общий множетель a*d+b*d+c*d,и его можно вынести за скобки, как и сделано(a+b+c)*d.Конечный ответ от этого не изменится.

2012-11-19T15:59:28+04:00

При таком выражении (a+b+c)*d нужно раскрыть скобки.

получим это:(a+b+c)*d=a*d+b*d+c*d

Значит,каждое число в скобке нам нужно умножить на d -он является множителем

тоже самое (2+3+4)*5=2*5+3*5+4*5=45