1. Найдите слово, в котором количество звуков и букв совпадает:

Вьюга, агентство, уменьшить, ясный

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T14:25:42+04:00

Совпадают: Вьюга и агенство

Не совпадают: уменьшить(звуков мешьше),ясный(звуков больше) 

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-19T14:27:56+04:00



вьюга{в"й"уга}-5 букв,5 звуков

агенство-{аг"энства}-8 букв,8 звуков

уменьшить{ум"эн"шит"}-9 букв,7 звуков

ясный{й"асный"}-5 букв,6 звуков

ОТВЕТ:ВЬЮГА,АГЕНСТВО