ришите задачу и схема тоже нужна растояние между городами 156км из них навстречу друг другу выехали два велосипедиста один проезжает в час 13,6КМ а второй-10,4 км через сколько часов они встретятся

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T14:25:31+04:00

сначала,НУЖНО НАЙТИ ОБЩУЮ СКОРОСТЬ:13,6+10,4=24 2)надо разделить:156:24=6,5.Они встретятся через 6,5 часов

Лучший Ответ!
  • All13
  • середнячок
2012-11-19T14:26:30+04:00

во первых нужно найти скорость сближения велосипедистов:

1) 10,4+13,6=24 (км/ч) - скорость сближения велосипедистов

2) 156: 24 = 6,5 (ч) - они встретятся

ответ: через 6,5 часов