Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T12:32:06+04:00



N(O2)=15*10²³молекул

m(O2)-?

v(O2)=N/Na

N-число частиц,Na-число Авогадро (6,02*10²³моль⁻¹)

v(O2)=15*10²³молекул/6,02*10²³моль⁻¹≈2,492моль

Mr(O2)=16*2=32

m(O2)=v*M=2,492моль*32г/моль=79,744г

ответ:79,744г

2012-11-19T12:37:47+04:00

О2-кислород

32г-6,02*10^23

 

 x  -15*10^23

x=15*10^23*32/6,02*10^23

x=80г

Ответ: масса кислорода 80г