Народ помогите перевести эти предложения на английский... 1.Мой друг готовился к экзаменам когда я пришёл. 2. Когда учитель вошёл в комнату, ученики его не заметили т.к. они что то обсуждали. 3.Вчера в 8 часов они ждали такси. 4. Они поженятся к тому времени, как вы вернётесь из-за границы 5. Позвони мне в 7.Я думаю, что сделаю работу к этому времени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T11:28:49+04:00



1. My friend was preparing for his exams when I came. 

2. When a teacher came in the room, the pupils didn't notice him as they were discussing something.

3. Yesteraday at 8 they were wainting for a taxi.

4. They will have been married by the time you return from abroad

5. Сall me at 7. I think I will have done the work by that time.

2012-11-19T11:54:34+04:00

1.Мой друг готовился к экзаменам когда я пришёл.

2. Когда учитель вошёл в комнату, ученики его не заметили т.к. они что то обсуждали.

3.Вчера в 8 часов они ждали такси.

4. Они поженятся к тому времени, как вы вернётесь из-за границы

5. Позвони мне в

7.Я думаю, что сделаю работу к этому времени



1. My friend was preparing for exams when I came.

2. When the teacher came into the room, the students did not notice because that what they were discussing.

3. Yesterday at 8:00, they were waiting for a taxi.

4. They were married by the time you return from abroad

5. Call me at

7. I think that will do the work at this time