Какое количество теплоты необходимо для нагревания железной гири массой 500г от 20 до 30 градусов цельсия(удельная теплоемкость железа 460Дж/(кг градус цельсия))

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T10:03:40+04:00



Дано: m=0.5кг t1=20  t2=30 C=460  Q-?

 

Q=cm(t2-t1)

Q=460*0.5(30-20)

Q=2300ДЖ

Лучший Ответ!
2012-11-19T10:05:40+04:00



m=500 г= 0,5 кг

t1=20 C

t2=30 C

c=  460Дж/(кг ))

________________________


Q=c*m*Δt=c*m*(t2-t1)


Q= 460 * 0.5 * (30-20) =460*0.5*10=2300 Дж


Ответ: 2300 Дж или 2,3 кДж