напишите пожалуйста предложения со словами:восемьюдесятью,восьмьюстами,тысячей.Чтобы перечисленные слова были в Творительном падеже.

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T05:57:48+00:00

Мой начальник дал мне несколько тысячей.

Я заплатила в магазине восемьюдесятью рублями.

Я купила на рынке сумку и заплатила восьмюстами рублей.

 

Лучший Ответ!
2012-11-19T06:04:15+00:00

Эта наука познавалась (чем?)тысячами лет.

Война покарялась (чем?)восемьюдесятью трупами солдат в день.

Многие леса славятся (чем?) восьмьюстами гектарами земли.