Упростите выражения:

9 * (23+16*n)+ 6* (14-23*n) и найдите его значение,если значение N =3 и в таком же одном примере 2001.Помогите прошу!

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T03:53:17+00:00

во первых ты должна умножить 9 на скобку,сначала умножай 9 на 23.а потом 16 на 3 так как n=3,а далее ты умножаешь 2 скобку точно так же,остовляя все знаки(минусы и плюсы) только не забыдь написать n! иначе это будет не уровнение,все,а потом просто записываешь все что получилось!!!
9*23=207
9*16*3=432n
6*14=84

6*(-23)*3=-414n

итого:

207+432n+84-414n!

Лучший Ответ!
2012-11-19T04:38:04+00:00

Нужно раскрыть скобки (сократим выражение):

9*23+9*16n+6*14+6*(-23n)= 207+144n+84-138n= 291+6n

при N=3

291+6*3= 18+291= 309