Объясните слова и словосочетания,тропы : духовной жаждою томим,влачился,на перепутье,перстами лёгкими,зеницы,отверзлись... зеницы,неба содроганье,дольней лозы прозябанья,бесницей кровавой,язык празднословный,во грудь отверстую,глаголом жги сердца людей.Подберите синонимы.Мотивируйте единственно правильный выбор данных слов поэтом,обоснуйте их преимущество

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T20:51:33+00:00

Утомлённый еле шёл; лёгкими пальцами; глаза оживились; перемещение облаков; очень замёрз; что-то про кровь; слышит радостный родной голос; в открытую грудь для общенья; действием своим поражай (удивляй) людей.

Лучший Ответ!
2012-11-18T20:52:37+00:00

перстами=пальцами

заницы=глаза

отверзлись=открылись

неба содроганье=(услышал) гром

дольней лозы=лоза, которая растёт в долине

прозябанье=как лоза плетётся по земле

десницей=правой рукой

празднословный=лживый, льстивый

отверстную=разорваннуу

глаголом=правдой