помогите пожалуйста.....какова плотность газа по водороду если 2,24 литра его имеет массу 4,4 грамм...помогите пожааааааааааааалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T19:11:08+00:00

формула D по водороду= М(вещества)/М(водорода)

Находим колличество вещ-ва(т.е. ню) и это равно = V/Vm;

2,24/22,4=0,1 моль

находим M этого газа

4,4/0,1=44 г/моль

и находим плотность по водороду и это равно:

44/2=22

2012-11-18T19:11:33+00:00



плотность 44

как искал

есть у нас объем, найдем количество 

2,24/22,4=0,1 моль

зная количество найдем молярную массу4,4грамма/0,1моль=44

плотность по водороду 44/2 = 22(забыл что водород газ, пардон)