Женя живёт в двенадцатиэтажном доме в квартире № 229. В каком подъезде и на каком этаже он живёт если в его доме на каждом этаже находиться по 3 квартиры.

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T22:57:11+04:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-18T23:01:22+04:00



12*3=36 квартир в одном подъезде

229:36=6под. ост.13, значит Женя живет в седьмом подъезде

6*36=216 квартир в шести подъездах

229-216=13-ая в подъезде - квартира Жени 

13:3=4эт.  ост.1, значит Женя живет на пятом этаже

 

Ответ:Женя живет в седьмом подъезде на пятом этаже