Ответы и объяснения

  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-18T22:47:30+04:00

обед - (о - запомнить, д - обеды).

плот - как слышу, так и пишу, а может, плод - (проверочное слово плоды)

Лучший Ответ!
2012-11-18T22:50:06+04:00

Обед,плод- Обед-  О ( непарная звонкая ) Б ( парная глухая) е ( парная звонкая) д (непарная звонкая)   Плод- п ( парная глухая) Л ( непарная звонкая) о ( непарная звонкая) Д (непарная звонкая)