Мастера-камнерезы сделали 387 малахитовых брошей, что в 25 раз меньше,чем ручек к ножам и вилкам .На оброк барину пошло пять шестых всех изделий, а остальное было отправлено в городскую лавку на продажу.Сколько изделий из малахита сдали мастера в лавку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T22:44:29+04:00

Малахитовых - 387

Ручек ножам и вилкам - ? в 25 раз меньше чем малахитовых

Пошло - 5/6 всех изделей

Остальное - отправлено в гор. лавку

 

1)387*25=9675 - ручек

2)9675+387=10062 - всего изделий

3)10062*5/6=8385 - пошло на оброк

4)10062*1/6=1677 - изделий отправлено на продажу

Ответ: 1677 изделей отправлено на продажу

2012-11-18T22:44:38+04:00

387 + 387 х 25 = 10062 всего изделий сделано

если 5/6 ушло на оброк, то 1/6 в лавку на продажу

следовательно 10062/6 = 1677 это и есть 1/6

Ответ: 1677 изделий из малахита сдали мастера в лавку.