Найдите периметр описанава четырёхугольника, в котором сумма поролельных сторон ровна 120мм. Помогите пожалуйста!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T22:40:25+04:00
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-11-18T22:47:49+04:00



Описать вокруг окружности можно четырехугольник тогда и только тогда, когда сумма каждой пары противоположных сторон равна. 

Поскольку сумма одной пары равна 120 мм, сумма другой пары сторон тоже 120мм.

Периметр этого описанного четырехугольника равен 

120*2=240 мм