найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения -3x+2y-6=0 с осями координат

2

Ответы и объяснения

  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-11-18T21:47:11+04:00

как-то так:

-3x+2y-6=0

пусть у=0,тогда

-3х-6=0

-3х=6

х=-2

пусть х=0,тогда

2у-6=0

2у=6

у=3

Лучший Ответ!
2012-11-18T21:48:25+04:00

Точка пересечения графика функции с осью координат Y:График пересекает ось Y, когда x равняется 0: подставляем x=0 в 1.5*x+3.
Результат: y=3. Точка: (0, 3)

График функции пересекает ось X при y=0, значит нам надо решить уравнение:

-2.00000000000000. Точка: (-2.00000000000000, 0)