Здраствуйте, прошу вас составить 7 предложений о друге с деепричастным оборотом.Заранее Спасибо

2

Ответы и объяснения

  • Winry
  • середнячок
2012-11-18T17:41:25+00:00

1. думая над решением задачи, я могу попросить друга помочь
2. решив пойти гулять, я позову друга с собой

пока больше в голову не приходит

 

Лучший Ответ!
2012-11-18T17:43:33+00:00

Прощаясь, мы пожали друг другу руки

Встретившись, мы обрадовались.

Разговаривая, мы постоянно смотрели друг на друга

Вспомнив прошлые выходные, мы очень долго смеялись.

В далеке заметив своего друга, я помахал ему рукой

Проголодавшись, я предложил пообедать в уютном кафе.

Играя в настольные игры, мы временами нарушали правила.

надеюсь все правильно))))