составьте блок схему перевода А мбайтов в кбайты ,байты и биты

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T21:32:44+04:00

7 Кбайт =7168 байт = 57344 бит 
20480 Бит = 2560 байт = 2,5 кбайт 
2 в 15 степени бит = 32768 бит = 4096 байт = 4 кбайт 
512мбайт =0,5 гбайт = 524288 кбайт

Лучший Ответ!
2012-11-18T21:34:50+04:00

1. бит

2. байт = 8 битов = 2^3 бит

3. Кбайт = 1024 байт = 2^10 байтов

4. Мбайт =1024 Кбайта = 2^10 Кбайта

5. Гбайт = 1024 Мбайт = 2^10 Мбайт 

6. ТероБайт =1024 Гбайт =2^10 Гбайт