Срочно!Помогите пожалуйста!!Объяснить орфограммы в словах.Орфограммы объясняемые правилом.Ярко-желтая,полоса,засветилась,несколько,вправо,охватила,холмы,что-то,коснулось,подкравшись,сзади,навстречу,полутень,засверкала,россой,из-за,мельницы.

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T16:26:52+00:00

 

 

 
Между тем, перед глазами ехавших расстилалась уже широкая, бесконечная 
равнина, перехваченная цепью холмов. Теснясь и выглядывая друг из-за друга, 
эти холмы сливаются в возвышенность, которая тянется вправо от дороги до 
самого горизонта и исчезает в лиловой дали; едешь-едешь и никак не 
разберешь, где она начинается и где кончается... Солнце уже выглянуло сзади 
из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко 
впереди, где небо сходится с землею, около курганчиков и ветряной мельницы, 
которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, 
поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса 
засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое 
коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через 
бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая 
степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой. 
Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля -вс?, побуревшее от зноя, 
рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное солнцем, оживало, 
чтоб вновь зацвести. Над дорогой с веселым криком носились старички, в траве 
перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. Стадо куропаток, 
испуганное бричкой, вспорхнуло и со своим мягким "тррр" полетело к холмам. 
Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, 
Лучший Ответ!
2012-11-18T16:33:46+00:00

Ярко-желтая пишется через дефис т.к. это оттенки цветов.

Полоса - можно проверить словом пОлосы (на первую букву О  падает ударение)

Подкравшись- причастие.

Неколько - сколько? несколько

Вправо - можно заменить 

Засветилась - свет проверочное слово.

Охватила - о приставка хват корень провер. слово хватилась

Коснулось - нет суффикса а.Если бы было слово касаться то пишется  через А т.к. корень кас, а а суффикс.

Полутень - полу всегда пишется вместе.Полуостров,полудень. и т.п.

Вообще-то пишется не росса ,а роса

Роса- проверочное слово росы.

Из-за - из приставка вроде 

Мельница - мельник

Холмы - холм