Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-11-18T16:27:19+00:00



a(3;2) и b (0;-1)

-2a(-2*3;-2*2)          4b(4*0;4*(-1)

-2a(-6;-4)                4b(0;-4)

 

-2a+4b(-6+0;-4-4)

-2a+4b(-6;-8)

|-2a+4b|=\sqrt{)-6)^{2}+(-8)^{2}}=\sqrt{36+64}=\sqrt{100}=10

2012-11-18T16:29:25+00:00

-2a+4в=-2*(3;2) +4*(0;-1)=(6,4)+(0,-4)=(6,0)

модуль вектора -2a+4b= корень из {6  квадрат +0 квадрат }=6