Громозеке сталосьгастить на ЗЕМЛЕ 3 ДНЯ . Это 1/ 12 того времени которое он сбрался провести на нашей планете, сколько времени Громозека уже провел на Земле?

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T16:17:32+00:00

3 умножь на двадцать четыре и раздели на 12 вот и ответ!

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-18T16:19:33+00:00

3 это 1/12

х это единица

Тогда х=3*1/(1/12)=36

Ответ: 36 дней