Срочно!Помогите пожалуйста!!Объяснить орфограммы в словах.Орфограммы объясняемые правилом.Ярко-желтая,полоса,засветилась,несколько,вправо,охватила,холмы,что-то,коснулось,подкравшись,сзади,навстречу,полутень,засверкала,россой,из-за,мельницы.

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T19:14:47+04:00

рко-желтая,полоса,засветилась,несколько,вправо,охватила,холмы,что-то,коснулось,подкравшись,сзади,навстречу,полутень,засверкала,россой,из-за,мельницы.

мне не понятно

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-18T19:24:59+04:00

желтая-же-правописание ж,ш,ч в слова с твердыми буквами.

желтые-желт)желт)

Полоса-написание о,а-полосы

засветилась-свет.написание и,е

Несколько-не,ни в именах прил-х(!)

вправо-приставки-не приставки ф

охватила-приставка о,нет орфограмма о,а(схват)

холмы-проверка слов через мн ч или ед ч.-холм

что-то-(!)

коснулось-правописание слов через о,а.Есть о,то а,нет о)

подкравшись-нет приставки пад

 Сзад-не произнос.согласная

навстречу-не Произнос согласная.чу,щу-с У

полутень-слова полу,например полулуна пишутся вместе

засверкала-приставка,сверк)

россой-удвоенная с

из-за-пунтк.словарное слово

 

мельницы-иц-с и)

 

Пожалуйста!:)

Лучшее решение,плииз