ОСУЩЕСТВИТЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ!!! ПОД ЦИФРАМИ 1,2,3,4,5,6.

ОЧЕНЬ СРОЧНО ПЛИЗ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T19:17:41+04:00



1) C3H8 = C3H6 + H2(так, тут Ni, 600градусов)

2) C3H6 + H2O=C3H7OH тут по правилу Марковникова 

3) C3H6 + Br2 = C3H6Br2 

4) C3H6 + H2O = C3H6(OH)2 тут не забудь указать марганцовку  на знаком равно

5) C3H6 + H2 = C3H8 плаиновый катализатор

6) C3H7OH = C3H6 + H2O на стрелочкой поставьте серную кислоту

Все!

2012-11-18T19:19:46+04:00

1.C3H8-->C3H6(дегидрирование, -H2)
2.C3H7OH-->C3H6(дегидратация, -H2O)
3.C3H6+Br2-->C3H6Br2(присоединение галогенов, двойная связь у алкенов разрывается)
4.C3H6+H2O+KMnO4-->C3H6(OH)2+KOH+MnO2(реакция Вагнера)
5.С3Н6+Н2-->C3H8
6.C3H6+H2O-->C3H7OH