Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-18T19:07:50+04:00



стекло

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

т(т")-согл.мягк.глух.парн(д)

е(и)-гл.безуд.

к(к)-согл.тв.глух.парн(г)

л(л)-согл.тв.зв.непарн.

о(о)-гл.ударн.

6 букв,6 звуков

2012-11-18T19:10:42+04:00

стекло-2 слога,сте-открытый слог,кло-открытый слог

ударение на второй слог
с-(с) - согл, тв, глух
т(т") - согл, мягк, глух
е - (и) - согл, безуд
к - (к) - согл, тв, глух
л -(л) - согл, тв.

о - (о) - глас, уд

_______

6б,6зв