задача при посеве подсолнечника на1сутку расходуют 100г семян сколько потребуется семян подсолнечника чтоб засеять участок прямоуголной формы длиной 80м и шириной 5 м

2

Ответы и объяснения

  • zaja1
  • середнячок
2012-11-18T19:00:31+04:00

1) 80*5=400(м2)- площадь участка.

2) 400:100=4(кг)-нужно что бы засеить.

как то так...

Лучший Ответ!
2012-11-18T19:03:35+04:00

80*5=400=4 сотки

так как на одну сотку использовали 100г семян, то

100*4=400 г

Ответ: 400 грамм