Как правильно нужно написать. 1м - 2см=... 1дм- 2см=... 1м+20см=... 1м- 20см=... 1год- 1хв=... 1дм+ 4дм=... 1м -2дм=... 1дм+2см=... 1год +2хв=...

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T13:58:53+00:00

1м - 2см = 98см

1дм- 2см = 8см

1м+20см = 120см

1м- 20см = 80см

1год- 1хв= 59хв

1дм+ 4дм = 5дм

1м -2дм= 8дм

1дм+2см= 12см

1год +2хв= 62хв

 

Лучший Ответ!
2012-11-18T14:00:27+00:00

1м - 2см=98см, 1дм-2см= 8см, 1м+ 20см=120см, 1м-20см= 80см, 1дм+4дм=5дм, 1м-2дм=8дм, 1дм+2см=12см, 1год-1хв=59хв, 1год+2хв=62 хв.