Лесорубы должны были заготовить 180 м3 древесины.За первую неделю они заготовили 85% этого количества древесины, а за вторую неделю остальное.Сколько кубометров древесины они заготовили за вторую неделю?(Решите задачу 2 способами)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-18T17:52:24+04:00

1) За первую неделю 180*85/100=153 деревьев

За вторую неделю 180-153=27 деревьев

2) за вторую неделю 100-85=15%

За вторую неделю 180*15/100=27 деревьев

2012-11-18T17:54:29+04:00

1способ:

100%-85%=15%

180*0,15=27(м3)

ответ:за вторую неделю 27 м3

2 способ:

1)180*85=153(м3)-1 неделя

2)180-153=27(м3)

ответ:за вторую неделю 27 м3