Пенсионер получает пенсию 4500 рублей.Цены выросли на 20%.Как это отразится на его доходе?

2

Ответы и объяснения

2012-11-18T17:43:47+04:00



20%=0,2р

4500*0,2=900р

ответ пенсия возрастёт на 900 рублей

Лучший Ответ!
2012-11-18T18:18:11+04:00



1)4500:100(%)=45 руб-1%

2)45*20=900руб-20%

3)4500+900=5400 руб получает пенсионер

 на 900 руб вырастет доход

 

P.S. Извените если что-то неправильно я ещё экономику не изучал просто я в 5 классе