Ответы и объяснения

2012-11-18T17:26:54+04:00

4 сантиметра: -АВС- равнобедренный, СНвысота и медиана одновременно, сл-но АН=3 - косинус угла А равен 3/5 => АС = 5, - по т.Пифагора СН = 4.

Лучший Ответ!
2012-11-18T17:28:59+04:00

Треугольник АBC равносторонний так как все его стороны равны.

Высота равностороннего треугольника равна его медиане и биссектрисе и вычесляется по формуле: a*sqrt{3}/2 , где а это сторона треугольника.

2sqrt{3}*sqrt{3}/2 = 2*3/2 = 3 см


Ответ: высота CH = 3 см


По теореме Пифагора:

(2sqrt{3})^2 - sqrt{3}^2 = СH^2 /// сторона треугольника -гипотинуза, а катет половина стороны так как высота это и медиана. Наша высота ж это второй катет и он в квадрате равен разности квадратов гипотинузы (стороны треугольника) и катета (половины стороны треугольника).

CH = sqrt(12-4)

CH = sqrt{9}

СH = 3 см