Ответы и объяснения

2012-11-18T17:02:25+04:00

зимний вид спорта,это могут быть лыжи,ты можешь поезать в горы и покататься на них ахах)

Лучший Ответ!
2012-11-18T17:11:01+04:00

Для меня всегда был интересен зимний вид спорта - сноубординг. Я считаю его самым экстремальным. Этот вид спорта заключается в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде — сноуборде. Сноубординг, безусловно, связан с риском здоровья.  Многие катаются на неподготовленных склонах и получают травмы. Чтобы их избежать, нужно надевать   разнообразные экипировки - шлемы, для защиты рук, ног, суставов, спины. 

В отличие от лыжных креплений, все сноубордические крепления спроектированы таким образом, чтобы не отсоединяться при падении. Фиксированное положение ступней снижает количество травм, например процент травм коленей на сноуборде 15%, в отличие от лыжных 45%.

Помимо того, что этот вид спорта экстремальных и опасный, я все же буду им заниматься, потому что это очень интересно и красиво. Мне нравится выполнять разные трюки и придумывать что - то новое.