Сочинение на тему "Мама!...Как много в этом слове..." (о своей маме)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-18T16:58:07+04:00

Мама - самое дорогое для меня. Она самая лучшая на свете. Я не представляю свою жизнь без нее. Иногда мы ругаемся из - за пустяков, кричим друг на друга, о чем я всегда сожалею. Мне больно смотреть, когда мама плачет или расстраивается из - за пустяков. Я всегда стараюсь помочь маме, быть ей нужной каждую свою свободную минутку. Для меня - счастье помочь мамочке. Я понимаю, что без мамы я никто и мне даже страшно представить, если ее не станет. В своем сердечке и придерживаюсь мысли о том, что мама будет жить вечно, но все мы понимаем, что это не так. А жаль... Я сделаю все, чтобы моя мама была счастлива, чтобы она всегда улыбалась и жила много - много лет. 

2012-11-18T18:35:01+04:00

Мама! Как много чувств заложено в этом слове… Чувства радости, счастья, нежности и теплоты находят выражение всего лишь в двух слогах. И, наверное, не зря это слово чаще всего самым первым складывают наши уста. Наверное, с первых дней своей жизни мы чувствуем, что мама — это самый близкий нам человек, который любит просто так, не за что-то, а просто так… Человек, который всегда поддержит и поймет, подставит свое плечо в трудную минуту и никогда, никогда не отвернется и не предаст.